Менеджеры по продажам глазами клиентов
Плешкова Е.А.

Аннотация

В статье представлены мнения реальных потребителей относительно качества обслуживания при продажах. Автор группирует их по ключевым аспектам взаимодействия с клиентом, анализирует причины и следствия и намечает возможные пути решения проблем. Материал будет интересен как специалистам по продажам, так и руководителям торговых подразделений.

Ключевые слова: менеджер по продажам, качество сервиса, ожидания клиентов, исследование, обслуживание, этапы продаж, обучение
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,700.

Плешкова Екатерина Александровна

Плешкова Екатерина Александровна

Тренинг-менеджер сети магазинов "Ароматный Мир".

Санкт-Петербург

.

Другие статьи автора 2