Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г.

Аннотация

В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию "Мифы продавца". Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту.

Содержание

Презентация;

Имидж продукта;

Использование мифа во время презентации;

Ключевые слова: имидж продукта, презентация, миф, построение мифа, потребности клиента, выгода, трансляция мифа, способы донесения мифа, атмосфера, каналы трансляции мифа
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 29,044.

Горшкова Екатерина Геннадьевна

Горшкова Екатерина Геннадьевна

Руководитель департамента организационного консалтинга компании "Форум Консалтинг".

Москва

Сертифицированный бизнес-тренер и специалист по оценке персонала. Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Имеет многолетний опыт психологического консультирования в сфере профессионального и личного развития.

Другие статьи автора 5

Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна

Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".

Москва

Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Другие статьи автора 9