Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2008 > Статья

Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте



Журнал: "Личные продажи", #2, 2008 г.
Рубрика: Презентации  

Ключевые слова: имидж продукта, презентация, миф, построение мифа, потребности клиента, выгода, трансляция мифа, способы донесения мифа, атмосфера, каналы трансляции мифа



В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию "Мифы продавца". Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту.

Содержание статьи.
• Презентация
• Имидж продукта
• Использование мифа во время презентации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (100 Kb, 11 стр.)


Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна
Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".
Биография: Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

2. Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

3. Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

4. Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

6. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

7. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

8. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

9. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Горшкова Екатерина Геннадьевна

Горшкова Екатерина Геннадьевна
Руководитель департамента организационного консалтинга компании "Форум Консалтинг".
Биография: Сертифицированный бизнес-тренер и специалист по оценке персонала. Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Имеет многолетний опыт психологического консультирования в сфере профессионального и личного развития.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Ключевые компетенции и эффективная система обучения продавцов
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2009 г.

2. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

3. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

4. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

5. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru