Результативные переговоры как предмет корпоративного тренинга
Белова М.А., Великовская В.Г.

На чужих ошибках учатся или делают карьеру?;
Понять проблемы - значит определить задачи;
Что и как адаптировать;
Что получилось в итоге;
Что обеспечивает необходимый результат? Делаем выводы;

Ключевые слова: тренинг переговоров, переговоры, ключевые клиенты, менеджер по продажам, корпоративный тренинг

Аннотация

В статье говорится о сотрудничестве компании A-T Trade Food & Beverages с тренинговой организацией Strategic Training & Consulting. Вторая занималась разработкой и проведением тренинга, адаптированного под бизнес-задачи первой. В ходе корпоративного обучения рассматривался положительный опыт переговоров и деятельность лучших продавцов фирмы-заказчика, т. е. применялся метод конкретной ситуации.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,329

Белова Марина Александровна

Белова Марина Александровна

Директор по обучению, компания Strategic Training & Consulting.

Москва

Великовская Валерия Георгиевна

Директор по персоналу, компания A-T Trade Food & Beverages.

Москва