Территория продаж: методы деления 
Чернов И.В.

Территория продаж;
Как делить территорию: рекомендации по "раскрою";
Личный план региональных продаж;
Клиентская база: методы формирования;
Особенности региональных продаж;
Работа с корпоративными региональными клиентами;
Формирование команды менеджеров;
Фото рабочего дня менеджера по региональным продажам;

Ключевые слова: региональные продажи, территория продаж, менеджеры по региональным продажам, личный план региональных продаж, клиентская база, фото рабочего дня менеджера

Аннотация

Осуществление региональных продаж и отгрузки продукции непосредственно
с комбинатов всегда являлось одной из центральных задач любой организации,
стремящейся увеличить объемы реализации товара. При этом во многих компаниях часто отсутствует система построения региональных продаж: многие решения принимаются интуитивно. Один из ключевых моментов формирования системы эффективных региональных продаж — выбор методов распределения
зон ответственности между менеджерами (территориальная дифференциация).

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,520
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29