|
||
Проект по созданию корпоративных стандартов для отдела продаж;Цели комплексного проекта по созданию корпоративных стандартов;
|
1. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Как избежать аварий в бизнесе // Управление компанией . - 2006 . - №11.
2. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса . - СПб.: Речь, 2006.
3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Управление продажами: корпоративная система обучения . - СПб.: Речь, 2007.
4. Горшкова Е.Г. Внедрение единого стандарта оценки персонала при подборе // Кадровая служба и управление персоналом предприятия . - 2006 . - №6.
5. Горшкова Е.Г. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией . - 2006 . - №3.
6. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию . - СПб.: Питер, 2001.
7. Неганов М. Корпоративная книга продаж, или Профессиональный инструмент для управления продажами // Управление продажами . - 2005 . - №4.
8. Олдер Г., Хэзер Б. NLP. Полное практическое руководство . - Киев: София, 2000.
9. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах / Пер. с англ . - М.: HIPPO, 2004.
10. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами / Пер. с англ . - М.: НIPPO, 2003.