Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Бухаркова О.В.

Аннотация

Данная статья рассказывает о том, как разработать и внедрить корпоративные стандарты продаж, о проблемах внедрения такого проекта и способах их решения.

Содержание

Проект по созданию корпоративных стандартов для отдела продаж;

Цели комплексного проекта по созданию корпоративных стандартов;

Этапы реализации проекта;

Стандартные проблемы проекта;

Решение проблем создания корпоративных стандартов;

шаг 1: Выработка четких критериев подбора и оценки специалистов;

Решение проблем создания корпоративных стандартов;

шаг 2. Создание системы отбора;

шаг 3. Создание системы адаптации, обучения и наставничества;

Внедрение проекта. Создание корпоративной книги продаж;

Основные бизнес-процессы отдела продаж;

Технология осуществления процесса продажи;

Аттестация персонала;

Тренинги по корпоративной книге продаж;

Приложение.;

Ключевые слова: методология отбора продавцов и компанию, адаптация новичков в отделе продаж, профиль компетенций, корпоративный стандарт, книга продаж, аттестация персонала, обучение персонала, развитие персонала
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,315.

1. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Как избежать аварий в бизнесе // Управление компанией . - 2006 . - №11.

2. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса . - СПб.: Речь, 2006.

3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Управление продажами: корпоративная система обучения . - СПб.: Речь, 2007.

4. Горшкова Е.Г. Внедрение единого стандарта оценки персонала при подборе // Кадровая служба и управление персоналом предприятия . - 2006 . - №6.

5. Горшкова Е.Г. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией . - 2006 . - №3.

6. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию . - СПб.: Питер, 2001.

7. Неганов М. Корпоративная книга продаж, или Профессиональный инструмент для управления продажами // Управление продажами . - 2005 . - №4.

8. Олдер Г., Хэзер Б. NLP. Полное практическое руководство . - Киев: София, 2000.

9. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах / Пер. с англ . - М.: HIPPO, 2004.

10. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами / Пер. с англ . - М.: НIPPO, 2003.

Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна

Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".

Москва

Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Другие статьи автора 9