Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2011 > Статья

Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение



Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  

Ключевые слова: методология отбора продавцов и компанию, адаптация новичков в отделе продаж, профиль компетенций, корпоративный стандарт, книга продаж, аттестация персонала, обучение персонала, развитие персонала



Данная статья рассказывает о том, как разработать и внедрить корпоративные стандарты продаж, о проблемах внедрения такого проекта и способах их решения.

Содержание статьи.
• Проект по созданию корпоративных стандартов для отдела продаж
• Цели комплексного проекта по созданию корпоративных стандартов
— Этапы реализации проекта
— Стандартные проблемы проекта
• Решение проблем создания корпоративных стандартов
— шаг 1: Выработка четких критериев подбора и оценки специалистов
• Решение проблем создания корпоративных стандартов
— шаг 2. Создание системы отбора
— шаг 3. Создание системы адаптации, обучения и наставничества
• Внедрение проекта. Создание корпоративной книги продаж
— Основные бизнес-процессы отдела продаж
— Технология осуществления процесса продажи
— Аттестация персонала
— Тренинги по корпоративной книге продаж
• Приложение.

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (147 Kb, 9 стр.)


Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна
Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".
Биография: Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

2. Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

3. Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

4. Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

6. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

7. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

8. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

9. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru