|
||
Понятие сегментации, ее преимущества и проверка сегментов на жизнеспособность;Особенности сегментации рынка в секторе b-2-b;Непосредственное проведение сегментации;Подход к сегментации на основе учета принятия клиентом решения;О покупке;Условия успешного проведения сегментации и ее использование; |
1. О’Рейли Д., Гибас Дж.Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Пер. с англ. З.Я. Корженевской . - Минск: Амалфея, 1998 . - 272 с.
2. Abratt R. (1993). «Market segmentation practices of industrial marketers». Industrial Marketing Management, Vol. 22, No. 2, pp. 79–84.
3. Hague P. , Harrison M. White Paper: Market Segmentation in b-2-b Markets . - Подробнее .
4. Segmentation of b-2-b Сustomers in the Nordic ICT Market . - Подробнее .