Сегментация клиентов в секторе b-2-b как условие обеспечения эффективных продаж 
Чеховский А.В.

Понятие сегментации, ее преимущества и проверка сегментов на жизнеспособность;
Особенности сегментации рынка в секторе b-2-b;
Непосредственное проведение сегментации;
Подход к сегментации на основе учета принятия клиентом решения;
О покупке;
Условия успешного проведения сегментации и ее использование;

Отрасли:
Ключевые слова: сегментация клиентов, клиенты, компания, сегменты, рынок, продукты

Аннотация

В статье рассмотрено понятие сегментации клиентов в секторе b-2-b, описаны ее преимущества и особенности. Автор дает читателю ориентиры для проведения сегментации своими силами и ее практического применения.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,207
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. О’Рейли Д., Гибас Дж.Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Пер. с англ. З.Я. Корженевской . - Минск: Амалфея, 1998 . - 272 с.

2. Abratt R. (1993). «Market segmentation practices of industrial marketers». Industrial Marketing Management, Vol. 22, No. 2, pp. 79–84.

3. Hague P. , Harrison M. White Paper: Market Segmentation in b-2-b Markets . - Подробнее .

4. Segmentation of b-2-b Сustomers in the Nordic ICT Market . - Подробнее .

Чеховский Алексей Валерьевич

Чеховский Алексей Валерьевич

Учредитель компании PrivateHouse.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 2