Стандарты обслуживания покупателей — панацея или ненужные ограничения? 
Хрисанфова А.А.

Шаг 1. Создание стандартов;
Шаг 2. Внедрение стандартов;
Шаг 3. Мотивация;
Шаг 4. Обучение персонала;
Шаг 5. Оценка результата;
Приложение.;
1. Организационное поведение;
1.1. Перед открытием магазина;
1.2. Стандарты внешнего вида персонала;
1.3. Стандарты поведения в торговом зале;
2. Продавец-консультант — лицо компании;
3. Приветствие;
4. Установление контакта;
4.1. Неудачное начало диалога;
4.2. Удачное начало диалога;
4.3. Три правила начала диалога;
5. Выявление потребности;
6. Презентация товара;
7. Работа с сомнениями и возражениями;
8. Завершение контакта;
8.1. Как определить готовность покупателя к принятию решения?;
8.2. Несколько полезных советов для продавцов;
9. Работа кассира;
10. Правила предотвращения воровства;

Ключевые слова: клиентоориентированность, стандарты обслуживания, правила общения с клиентом, внедрение стандартов, обучение персонала

Аннотация

«Добрый день, я могу Вам чем-то помочь, что-то подсказать?» — эту фразу ежедневно слышат сотни, тысячи человек. Еще каких-то лет десять назад от продавцов активно добивались, чтобы они именно так встречали покупателей. За это им платили или штрафовали, если они этого не делали. Сегодня на смену универсальным формулировкам приходит индивидуальный стиль общения каждого продавца. Рынок требует от нас новых решений не только в технологиях и следовании трендам, но и в поведении наших сотрудников.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 29,145
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хрисанфова Анастасия Андреевна

Хрисанфова Анастасия Андреевна

Директор по управлению персоналом в компаниях ретейл-сектора, консультант по управлению персоналом Ассоциации бизнес-мастерства.

Москва