Что делать, если упали продажи?
Мансуров Р.Е.

Приложение. Анкета для определения удовлетворенности клиента;

Ключевые слова: повышение продаж, дрейф потребителей, дрейф конкурентов, матрица Ансоффа, карта восприятия

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, доступные представителям среднего и малого бизнеса. В работе на основе характерных примеров показано, как эффективно применить различные модели маркетинга на практике.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,177

Мансуров Руслан Евгеньевич

Мансуров Руслан Евгеньевич
кандидат экономических наук

Директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», доцент кафедры маркетинга и экономики.

Казань

Автор более 140 работ, в том числе 4-х монографий и научно-популярных книг:
«Настольная книга директора по персоналу»;
«Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей».
.

Другие статьи автора 13