Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке 
Бухаркова О.В.

Модель принятия решения о покупке;
Потребности покупателя как определяющий фактор при принятии решения о покупке;
Виды мотивационных процессов, формирующих потребности.;
Скрытая мотивация как основа потребности;
Неоарт-диагностика: описание метода;
Архетипы в современном искусстве и их использование в методике неоарта;
Выводы;

Ключевые слова: архетип, потребности, диагностика, маркетинг, современное искусство, мотивация, ценности, подсознание, продавец, клиент

Аннотация

В данной статье рассмотрена новая методика — неоарт-диагностика, которая позволяет использовать скрытые ресурсы подсознания при работе с мотивацией клиента в процессе продаж.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,448
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна

Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".

Москва

Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Другие статьи автора 9