Пишите письма, господа!
Родиевский Б.С.

Аннотация

Как лучше общаться с клиентами: вживую, по телефону, через письма? Конечно, желательно уметь все, а учиться лучше на практике и у практиков. Автор предлагает читателям 11 практических советов по составлению писем с примерами того, как можно и как не нужно их писать.

Ключевые слова: продающие письма, коммерческое предложение, общение с клиентами, дистанционные продажи, директ-мейл
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 16,442.

Родиевский Борис Станиславович

Родиевский Борис Станиславович

Директор издательства «Советы и Рецепты», бизнес-тренер, консультант, учредитель «Рекламно-консалтингового агентства Родиевских».

Киев, Украина