Философия управления репутацией и позиционирования в персональном брендинге 
Кичаев А.А.

Темы:
Ключевые слова: персональный брендинг, личный бренд, продвижение персоны, продажа идеи, продажа себя, управление репутацией, раскрутка имени

Аннотация

Автор работает в особой нише — сфере бренд-коучинга. В статье вы познакомитесь с технологиями раскрутки персонального бренда руководителя или специалиста, узнаете, как повысить свою рыночную стоимость и востребованность, научитесь создавать свою репутацию и управлять ею.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,815
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кичаев Александр Александрович

Кичаев Александр Александрович

Советник НПФ «Согласие», председатель попечительского совета Фонда социальной поддержки «Достойное будущее».

Москва