Продающие «фишки» 
Зырянова М.И.

«Фишка» №1. Здоровое тело — половина дела;
«фишка» №2. Продавайте не то, что людям нужно, а то, что они хотят;
«фишка» №3. Задействуйте секретные возможности;
«фишка» №4. Зарабатывайте на казусе;
«фишка» №5. Забудьте логику;
«фишка» №6. Используйте продающие письма;
«фишка» №7. Завышайте планку;
«фишка» №8. Точность — вежливость королей;
«фишка» №9. Пишите сценарии;
«фишка» №10. Розыгрыши с выигрышами;
Выводы;

Ключевые слова: продажи, технология продаж, фишки продаж, продающие технологии, креатив в продажах, творчество в продажах, тренинг продаж

Аннотация

Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 19,805
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10