Продающие «фишки»
Зырянова М.И.

Аннотация

Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.

Содержание

«Фишка» №1. Здоровое тело — половина дела;

«фишка» №2. Продавайте не то, что людям нужно, а то, что они хотят;

«фишка» №3. Задействуйте секретные возможности;

«фишка» №4. Зарабатывайте на казусе;

«фишка» №5. Забудьте логику;

«фишка» №6. Используйте продающие письма;

«фишка» №7. Завышайте планку;

«фишка» №8. Точность — вежливость королей;

«фишка» №9. Пишите сценарии;

«фишка» №10. Розыгрыши с выигрышами;

Выводы;

Ключевые слова: продажи, технология продаж, фишки продаж, продающие технологии, креатив в продажах, творчество в продажах, тренинг продаж
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 19,805.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10