Попурри на тему эффективности личных продаж 
Пономаренко И.А.

Что препятствует личным продажам?;
Факторы, затрудняющие личные продажи;
«Пикаперы» в продажах мешают продажам;
Одержимость результатом как причина неэффективности продаж;
Изучение клиента;
Клиенты нуждаются в изучении;
Что нравится клиенту;
Действия продавца для увеличения продаж;
Использование слов, увеличивающих продажи;
Использование метода краткой формулировки в целях увеличения продаж;
Использование привычки держать при себе свое мнение;
Использование фактора борьбы за клиента;

Ключевые слова: клиент, продавец, эффективность личных продаж, личные продажи, покупки, продажи, результаты продаж

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы о том, что препятствует успешности личных продаж, подчеркивается необходимость изучения клиента и учета того, что ему нравится. Также автор описывает, что может предпринять продавец для увеличения продаж.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,817
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9