Попурри на тему эффективности личных продаж
Пономаренко И.А.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы о том, что препятствует успешности личных продаж, подчеркивается необходимость изучения клиента и учета того, что ему нравится. Также автор описывает, что может предпринять продавец для увеличения продаж.

Содержание

Что препятствует личным продажам?;

Факторы, затрудняющие личные продажи;

«Пикаперы» в продажах мешают продажам;

Одержимость результатом как причина неэффективности продаж;

Изучение клиента;

Клиенты нуждаются в изучении;

Что нравится клиенту;

Действия продавца для увеличения продаж;

Использование слов, увеличивающих продажи;

Использование метода краткой формулировки в целях увеличения продаж;

Использование привычки держать при себе свое мнение;

Использование фактора борьбы за клиента;

Ключевые слова: клиент, продавец, эффективность личных продаж, личные продажи, покупки, продажи, результаты продаж
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 34,817.

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9