Повышаем личные продажи, используя возможности интернета 
Баранов А.Е.

Ключевые слова: личные продажи, Интернет, социальные сети, клиент, покупатель, потребности покупателя, подготовка к общению с клиентом

Аннотация

В статье представлены практические советы в отношении того, как использовать
информационные возможности Интернета при работе с клиентами, как повысить
эффективность личных продаж, как завоевать покупателя и предложить именно
то, что он хочет купить, как разговорить покупателя, как узнать, достоверна ли
полученная информация, как использовать социальные сети при работе с клиентами, как превратить покупателя в постоянного и довольного клиента.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,638
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баранов Андрей Евгеньевич

Баранов Андрей Евгеньевич

Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.

Москва

Другие статьи автора 4