Ключевые слова: личные продажи, Интернет, социальные сети, клиент, покупатель, потребности покупателя, подготовка к общению с клиентом
Аннотация
В статье представлены практические советы в отношении того, как использовать информационные возможности Интернета при работе с клиентами, как повысить эффективность личных продаж, как завоевать покупателя и предложить именно то, что он хочет купить, как разговорить покупателя, как узнать, достоверна ли полученная информация, как использовать социальные сети при работе с клиентами, как превратить покупателя в постоянного и довольного клиента.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Баранов Андрей Евгеньевич
Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.