Эмоции в продажах 
Закиров Г.Х.

Приложение. Мотивация отдела продаж на основе показателей эффективности;

Ключевые слова: эмоции, персонал, решение о покупке, повышение продаж

Аннотация

Статья описывает важность положительных эмоций у персонала, работающего
с внутренними и внешними потребителями товаров и услуг, и влияние положительных эмоций на успешность продаж и всего бизнеса.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,464
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Закиров Геннадий Хаматнурович

Закиров Геннадий Хаматнурович

Проект-менеджер, в фармбизнесе с 1999 г.: начальник отдела продаж, директор филиала, ведущий экономист завода, начальник управления перспективного развития завода, кризис-менеджер, генеральный директор, бизнес-консультант в сфере процессного, операционного консалтинга.

Харьков

Другие статьи автора 3