|
||
Корпоративный стандарт;Моделирование успеха;
|
1. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Как избежать аварий в бизнесе // Управление компанией. — 2006. — №11.
2. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса. — СПб.: Речь, 2006.
3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Управление продажами: корпоративная система обучения. — СПб.: Речь, 2007.
4. Горшкова Е.Г. Внедрение единого стандарта оценки персонала при подборе // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. — 2006. — №6.
5. Горшкова Е.Г. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. — 2006. — №3.
6. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Д. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
7. Неганов М. Корпоративная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // Управление продажами. — 2005. — №4.
8. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах / Пер. с англ. — М.: HIPPO, 2004. — 314 с.
9. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление продажами / Пер. с англ. — М.: НIPPO, 2003. — 320 с.
10. Олдер Г., Берил Х. NLP. Полное практическое руководство. — Подробнее .