Ключевые слова: скидка, причины требования скидки, причины предоставления скидки, работа с возражениями,
активные продажи
Аннотация
Большинство покупателей часто просят продавцов предоставить им скидку. О том, что есть скидка для клиентов, и о рекомендациях продавцам относительно того, как избежать ее предоставления и продать товар по наивысшей цене, читайте в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жалило Борис Анатольевич
Тренер-консультант по вопросам b-2-b- и b-2-c-продаж и управления продажами, автор тренингов "Продавать дорого!", "Прорыв в продажах!".
Киев
Имеет 11-летний опыт тренинга и консалтинга, 15-летний опыт личных продаж. Его
клиентами являются такие компании, как "Очаково", "МегаФон", "Возко", "Хортица", HVB, "Днепроспецсталь", QBE, СО "Сургутнефтегаз", СК "Альянс РОСНО
Жизнь" и множество других успешных компаний. Обладатель степеней MBA, BBA,
MSc, ACM.