Продавайте скидки дорого 
Жалило Б.А.

Причины предоставления скидки;
Методы поведения при общении с тем или иным типом клиентов;
Принципы работы с возражениями;

Ключевые слова: скидка, причины требования скидки, причины предоставления скидки, работа с возражениями, активные продажи

Аннотация

Большинство покупателей часто просят продавцов предоставить им скидку. О том,
что есть скидка для клиентов, и о рекомендациях продавцам относительно того, как
избежать ее предоставления и продать товар по наивысшей цене, читайте в статье.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,860
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жалило Борис Анатольевич

Жалило Борис Анатольевич

Тренер-консультант по вопросам b-2-b- и b-2-c-продаж и управления продажами, автор тренингов "Продавать дорого!", "Прорыв в продажах!".

Киев

Имеет 11-летний опыт тренинга и консалтинга, 15-летний опыт личных продаж. Его клиентами являются такие компании, как "Очаково", "МегаФон", "Возко", "Хортица", HVB, "Днепроспецсталь", QBE, СО "Сургутнефтегаз", СК "Альянс РОСНО Жизнь" и множество других успешных компаний. Обладатель степеней MBA, BBA, MSc, ACM.

Другие статьи автора 3