|
||
Значение образа телеведущего и особенности творческой личности; |
1. Войскунский А.Е. Гумманитарное исследование в Интернете. — М.: Можайск-Терра, 2000.
2. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М.: Искусство, 1991. — 221 с.
3. Дункер К. Структура и динамика решения задач (о процессах решения практических проблем) / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. — М.: Изд-во МГУ, 1981.
4. Егоров В.Т. Телевидение: теория и практика: Учеб. пособие. — М.: Международный независимый эколого-политологический университет, 1993. — 306 с.
5. Коган В.З. Человек в потоке информации / Под. ред. В.Н. Турченко. — Новосибирск: Наука, 1981. — 177 с.
6. Ли бон Г. Психология народов и масс. — СПб.: Макет, 1995.
7. Льюис Б. Диктор телевидения. — М.: Искусство, 1973.
8. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. — М.: Гостелерадио, 1991.
9. Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации. — М., 1992.
10. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. — М.: Зона ИКС, 1998.
11. Телевизионная журналистика: Учебник для вузов / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. — 3-е изд., пе ре раб. и доп. — М.: Изд-во МГУ: Высшая школа, 2002. — 304 с.
12. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия психологии личности / Под ред. Д.Я. Райгородского. — Самара: Бахрах, 1996.
13. Холл К., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. И.Б. Гриншпун. — М.: КСП+, 1997. — 719 с.