Понимание сути структуры дохода компании — матрицы Ансоффа 
Лукич Р.М.

Поле I;
Поле II;
Поле III;
Поле IV;

Ключевые слова: годовой план продаж, матрица Ансоффа, значение удовлетворенности клиента

Аннотация

На рынке покупателя необходимо понимать суть того, что важно, и что срочно. Четкое разделение этих понятий в структуре доходов компании дает разбивка доходов по матрице Ансоффа. Когда на тренингах автор статьи заявляет, что точно знает, у каких клиентов будут большие деньги в следующем году, аудитория замирает. Потом он дает ответ, над которым непонятно, то ли смеяться, то ли задумываться: "У тех из них, у кого деньги были в этом году".

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,270
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лукич Радмило Миркович

Лукич Радмило Миркович

Основатель и генеральный директор Pinta Lab LTD.

Республика Кипр

Другие статьи автора 7