Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?
Семенцов А.Б.

Аннотация

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Содержание

Мелкие и средние производители и розничные продавцы;

Условия успешного сотрудничества: создание механизмов обмена информацией;

Привлечение и удержание дилеров за счет эффективной коммуникации;

Производитель мебели стремится стать предпочитаемым партнером;

Сложности формирования дилерской сети;

Поиск причин проблем и путей решений;

Система информирования дилеров;

Результаты;

Принципы создания эффективной системы коммуникаций;

Ключевые слова: информация, коммуникация, производитель, дилер, обмен информацией
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,213.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8