Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами 
Гусаков И.В.

Как выполнить план на определенный период (оперативное управление продажами);
Почему не удалось выполнить план на определенный период (анализ продаж);
Какие продукты для нас важны (классификация продуктов);
Какие клиенты для нас важны (классификация клиентов);
Как работает торговый персонал (отчеты о деятельности торговых представителей);
Что в данный момент имеется на складе (складские отчеты);

Ключевые слова: аналитическая отчетность, управление продажами, FMCG, ABC- и XYZ-анализ

Аннотация

В статье рассматривается ряд относительно простых отчетов о продажах, внедрение которых в компании позволяет повысить эффективность управления продажами, осуществлять контроль за работой торговых представителей, управлять ассортиментом и клиентской базой.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 27,397
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гусаков Игорь Валерьевич

Гусаков Игорь Валерьевич
к. ф.-м. н.

Начальник аналитического отдела "Вимм-Билль-Данн Напитки".

Москва