|
||
Достижения метода СПИН;Недостатки метода СПИН; |
1. Волков А., Чернышев С. Сколки завтрашней школы // Эксперт. — 2008. — №27.
2. Котлер Ф., Пферч Ф. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. — М.: Вершина, 2007. — 432 с.
3. Лиддел Гарт Б.Г. Энциклопедия военного искусства. — М.: АСТ, 2003. — 651 с. — (Серия «Военно-историческая библиотека»).
4. Льюис К.С. Собр. соч. в 8 тт. Т.1. Любовь (The Four Loves) / Пер. с англ. И. Череватой, Н. Трауберг. — М.: Фонд имени Александра Меня, 2004. — 303 с.
5. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. Д. Раевской; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Пи тер, 2002. — 512 с. — (Серия «Деловой бестселлер»).
6. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН. — М.: Hippo, 2003. — 278 с.
7. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — М.: Hippo, 2004. — 314 с.
8. Рекхэм Н. Управление продажами. — М.: Hippo, 2003. — 320 c.