Жизнь после СПИН 
Борейко А.А.

Достижения метода СПИН;
Недостатки метода СПИН;

Ключевые слова: СПИН, Нил Рекхэм, Berkshire Hathaway, "гуманитарная революция", покупательский центр, организационный дизайн

Аннотация

Статья посвящена оценке возможностей и перспектив развития метода СПИН на российском рынке высокотехнологичных товаров и услуг. В публикации дается краткий анализ ограничений использования метода, вероятных направлений его адаптации на отечественном рынке и развития за счет синтеза с теориями организационного дизайна и другими современными направлениями менеджмента.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,563
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Волков А., Чернышев С. Сколки завтрашней школы // Эксперт. — 2008. — №27.

2. Котлер Ф., Пферч Ф. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. — М.: Вершина, 2007. — 432 с.

3. Лиддел Гарт Б.Г. Энциклопедия военного искусства. — М.: АСТ, 2003. — 651 с. — (Серия «Военно-историческая библиотека»).

4. Льюис К.С. Собр. соч. в 8 тт. Т.1. Любовь (The Four Loves) / Пер. с англ. И. Череватой, Н. Трауберг. — М.: Фонд имени Александра Меня, 2004. — 303 с.

5. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. Д. Раевской; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Пи тер, 2002. — 512 с. — (Серия «Деловой бестселлер»).

6. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН. — М.: Hippo, 2003. — 278 с.

7. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — М.: Hippo, 2004. — 314 с.

8. Рекхэм Н. Управление продажами. — М.: Hippo, 2003. — 320 c.

Борейко Андрей Александрович

Борейко Андрей Александрович

Директор по маркетингу ООО "Пост Модерн Текнолоджи".

Москва