|
||
Факторы, влияющие на отношение клиента к продукту;Первый круг обращения продукта: продажа;Второй круг обращения продукта:удержание клиента;Построение системы обучения и аттестации персонала с помощью матричной блок-схемы тренинговых и оценочных психотехнологий; |
1. Олдер Г., Хэзер Б. NLP. Полное практическое руководство: Пер. с англ. — К.: София, 2000.
2. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах: Пер. с англ. — М.: HIPPO, 2004.
3. Надлер Дж., Хибино Ш. Мышление прорыва. — Минск: Поппури, 1999.
4. Бардиер Г. Бизнес-психология. — М.: Генезис, 2002.
5. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001.
6. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999.
7. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами: Пер. с англ. — М.: НIPPO, 2003.
8. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998.
9. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2002.
10. Terry Gillen. The Appraisal Discussion. Institute of personal and development.