Компетентное управление региональными продажами 
Каганов С.Ф.

Выбор стратегии регионального продвижения;
Выбор направления региональной дистрибуции;
Подготовительный период;
Реализация стратегии;
Пример региональной экспансии московской группы компаний "Кедровый бор";

Ключевые слова: региональная дистрибуция, клиентская база, ассортиментная матрица, покрытие розницы, стратегия регионального продвижения

Аннотация

Данная статья написана по материалам доклада, представленного на IV Всероссийской конференции "Управление продажами". Часто компании в своем развитии сталкиваются с проблемой замедления динамики продаж. Имея потенциал для развития не только в своем регионе, компании принимают решение осуществить региональную экспансию. Как избежать ошибок при осуществлении региональных продаж, какую схему выбрать для продвижения продукции на региональных рынках, как помочь деловому партнеру правильно выстроить систему продаж в регионе - обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,821
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Каганов Сергей Феликсович

Исполнительный директор ООО ТД "САНИЯ".

Москва

Работал заместителем начальника коммерческого отдела, позднее — директором по продажам в ГК "Кедровый бор"; коммерческим директором холдинга "Главпродукт", ООО "Главпродукт-Сервис".

Другие статьи автора 2