Ключевые слова: торговый представитель, супервайзер, критерии отбора торгового персонала, эффективное управление подразделением сбыта, супервизия
Аннотация
Любая компания начинается с руководителя, в каждом подразделении есть свой начальник. От руководителя зависят конечные результаты работы как конкретного отдела, так и компании в целом. В данной статье раскрывается важная роль супервайзера в сбытовой структуре компании, его базовые компетенции и навыки, важность развития и обучения супервайзера для более эффективного управления группой торговых представителей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Геревенко Марьяна Витальевна
Генеральный директор компании Paradigma, основатель Школы торговых представителей Torgpred, T&D-консультант.
Москва
В сфере обучения и развития персонала работает с 1996 г. Имеет практический
опыт в области продаж, проведения тренингов, организации учебных центров "с нуля" и внедрения комплексных решений по развитию персонала в торгово-производственных компаниях.