Управление продажами: супервайзер и его команда 
Геревенко М.В.

Ключевые слова: торговый представитель, супервайзер, критерии отбора торгового персонала, эффективное управление подразделением сбыта, супервизия

Аннотация

Любая компания начинается с руководителя, в каждом подразделении есть свой начальник. От руководителя зависят конечные результаты работы как конкретного отдела, так и компании в целом. В данной статье раскрывается важная роль супервайзера в сбытовой структуре компании, его базовые компетенции и навыки, важность развития и обучения супервайзера для более эффективного управления группой торговых представителей.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,579
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Геревенко Марьяна Витальевна

Генеральный директор компании Paradigma, основатель Школы торговых представителей Torgpred, T&D-консультант.

Москва

В сфере обучения и развития персонала работает с 1996 г. Имеет практический опыт в области продаж, проведения тренингов, организации учебных центров "с нуля" и внедрения комплексных решений по развитию персонала в торгово-производственных компаниях.