|
||
Организация исследования;Результаты исследования;Анализ взаимосвязей;Корреляционный граф: оценки руководителя;Корреляционный граф: оценки менеджера по продажам;Корреляционный граф: группы навыков, определяющих профессиональную успешность менеджера по продажам; |
1. Вертоградов В. Управление продажами. — СПб.: Питер, 2004.
2. Виханский О. С. Способы установления взаимодействия человека и организации // Организационная психология / Сост. и общ. ред. Л. В. Винокурова, И. И. Скрипюка. — СПб.: Питер, 2001. — С. 227–233.
3. Наследов А. Д., Тарасов С. Г. Применение математических методов в психологии. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001.
4. Хопкинс Т. Искусство торговать. — СПб.: Литера, 1996.
5. Шнаппауф Р. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — М.: ЗАО «Интерэксперт», 2003.