Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам 
Минин А.А., Минина М.Ю.

Организация исследования;
Результаты исследования;
Анализ взаимосвязей;
Корреляционный граф: оценки руководителя;
Корреляционный граф: оценки менеджера по продажам;
Корреляционный граф: группы навыков, определяющих профессиональную успешность менеджера по продажам;

Ключевые слова: менеджер по продажам, профессиональная успешность, подбор персонала, объем продаж, увеличение числа клиентов, корреляционные связи, корреляционный граф

Аннотация

Задачи повышения эффективности работы отдела продаж актуальны для большинства российских компаний. Ключевым сотрудником отдела продаж является менеджер по продажам, от профессиональной успешности которого зачастую зависит успех всей компании. В статье анализируются критерии, которые определяют успешность менеджера по продажам, и их взаимосвязь с показателями успешности - объемом продаж и увеличением числа клиентов. Статья представляет интерес для руководителей отделов продаж и сотрудников кадровых служб, проводящих отбор персонала.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,781
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вертоградов В. Управление продажами. — СПб.: Питер, 2004.

2. Виханский О. С. Способы установления взаимодействия человека и организации // Организационная психология / Сост. и общ. ред. Л. В. Винокурова, И. И. Скрипюка. — СПб.: Питер, 2001. — С. 227–233.

3. Наследов А. Д., Тарасов С. Г. Применение математических методов в психологии. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001.

4. Хопкинс Т. Искусство торговать. — СПб.: Литера, 1996.

5. Шнаппауф Р. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — М.: ЗАО «Интерэксперт», 2003.

Минин Андрей Анатольевич

Минин Андрей Анатольевич

Президент АНО "Клуб петербургских маркетологов". Директор по маркетингу сети интерьерных супермаркетов "Место".

Санкт-Петербург

Работал директором по маркетингу в компаниях "Бест Керамикс", "Петропрофиль", "Невские краски".

Другие статьи автора 2

Минина Марина Юрьевна

Психолог-консультант компании "Имком".

Санкт-Петербург

Основная сфера деятельности — организационная психология. Работала консультантом в компании "Бест Керамикс". Имеет диплом Института практической психологии СЗО Российской академии образования.