Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2010 > Статья

Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом



Журнал: "Личные продажи", #4, 2010 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: продажи, установление контакта, драматургия, сценарий, персонаж, клиент, мотивация, дерево продаж, подстройка



В данной статье автор попробовал ответить на вопрос о том, что общего между продажами и искусством драматургии, и создать синтез из техник установления контакта, которым обучают на тренингах продаж, и догм классических учебников по созданию драматических произведений для кинематографа и театра.

Содержание статьи.
• Установление контакта
• Подстройка под клиента по принципу драматургии
• Виды подстройки
• Установление контакта с позиции классической драматургии
• Действия во время беседы с клиентом как методы для установления контакта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 8 стр.)


Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна
Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".
Биография: Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

2. Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

3. Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

4. Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

6. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

7. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

8. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

9. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru