Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Бухаркова О.В.

Аннотация

В данной статье автор попробовал ответить на вопрос о том, что общего между продажами и искусством драматургии, и создать синтез из техник установления контакта, которым обучают на тренингах продаж, и догм классических учебников по созданию драматических произведений для кинематографа и театра.

Содержание

Установление контакта;

Подстройка под клиента по принципу драматургии;

Виды подстройки;

Установление контакта с позиции классической драматургии;

Действия во время беседы с клиентом как методы для установления контакта;

Ключевые слова: продажи, установление контакта, драматургия, сценарий, персонаж, клиент, мотивация, дерево продаж, подстройка
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,970.

1. Кристи Г.В. Книга К.С. Станиславского «Работа актера над собой». — Подробнее .

2. Митта А. Кино между адом и раем. — М.: Подкова, 1999.

3. Олдер Г., Хэзер Б. NLP. Полное практическое руководство. — Подробнее .

4. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Издательство Питер, 2010.

5. Эгри Л. Искусство драматургии. — Подробнее .

Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна

Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".

Москва

Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Другие статьи автора 9