Эффективные переговоры 
Красина Н.Н.

Пять распространенных заблуждений;
Противоборство и грубая сила;
Концентрация на конкретике;
Позиционная война;
Игра в «хорошего» и «плохого»;
Приукрашивание партнера по переговорам;
Компоненты переговоров и виды подходов;
Модель эффективных переговоров;
Подготовка к переговорам;
Введение в переговоры;
Движение к соглашению;
Формулирование контракта и завершение переговоров;
Анализ переговоров;
Важные детали при ведении переговоров;
У вас есть вопросы?;
Ориентирование в проблеме (выявление потребностей);
Техники слушания;
Тактика аргументирования;

Ключевые слова: результативные переговоры, мотивы клиентов, техника переговоров

Аннотация

Переговоры — основной инструмент в бизнесе для решения различного рода вопросов. От их результата зависит процветание компании и положение на рынке. Секрет успешных переговоров кроется в эффективности взаимодействия с клиентом. В данной статье пойдет речь о том, как достичь максимального результата и создать доверительные, постоянные отношения с клиентом.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,880
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Красина Наталья Николаевна

Красина Наталья Николаевна

PR-менеджер макетной мастерской "Бэст макет".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3