Продажи и маркетинг
Машкова О.А.

Аннотация

Как часто компании, предлагающие тот или иной продукт / услугу, задают себе вопрос: почему клиент выберет именно нас? Уникальный товар — что это значит для клиента? Ответы на поставленные вопросы во многом определяют успех маркетинговой стратегии.

Содержание

1
Для тех, кто хочет быть особенным;
Территориальный менеджмент;
Как предложить продукт?;

Ключевые слова: организация продаж, маркетинговая стратегия, территориальный маркетинг, уникальный продукт, целевая аудитория
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,087.

Машкова Ольга Александровна

Машкова Ольга Александровна

Управляющий компанией Priority Life Manager, консультант по вопросам стратегического маркетинга, руководитель бизнес-проектов.

Москва

Другие статьи автора 2