12 ошибок организации активных продаж (часть 2) 
Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В.

Ключевые слова: активные продажи, холодные звонки, нормативы по звонкам, CRM-система

Аннотация

Авторы рассказывают об основных ошибках, возникающих при управлении активными продажами. Речь пойдет о том, как отсутствие телеалгоритмов и нормативов осуществления "холодных" звонков, низкая производительность из-за неоптимального распределения функций и клиентов между менеджерами и многие другие проблемы влияют на производительность компании.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,795
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.

г. Москва

Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.

Другие статьи автора 10

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13