Ключевые слова: активные продажи, холодные звонки, нормативы по звонкам, CRM-система
Аннотация
Авторы рассказывают об основных ошибках, возникающих при управлении активными продажами. Речь пойдет о том, как отсутствие телеалгоритмов и нормативов осуществления "холодных" звонков, низкая производительность из-за неоптимального распределения функций и клиентов между менеджерами и многие другие проблемы влияют на производительность компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ткаченко Дмитрий Владиславович
Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.
г. Москва
Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.