Технологии инфомаркетинга в активных продажах 
Веселов А.А.

Эффективная система интернет-маркетинга и продаж;
Интеграция инструментов инфомаркетинга в активные продажи;

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, продажи, этапы продаж, система продаж, активные продажи, инфомаркетинг, вебинар

Аннотация

Активные продажи и инфомаркетинг — вещи, казалось бы, несовместимые. Однако так кажется только на первый взгляд. В статье рассказывается об авторской концепции построения эффективной системы продаж в Интернете и интеграции инструментов информационного маркетинга в активные продажи.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,804
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веселов Андрей Анатольевич

Веселов Андрей Анатольевич

Эксперт по корпоративным продажам и основатель консалтинговой компании B2B basics.

Москва