Психотехнологии продаж и "любовь на рынке"
Акулич М.В.

Аннотация

В статье через практические примеры рассматривается ряд психотехнологий продаж: техника "якорения" в НЛП, технология троекратного положительного подтверждения в НЛП, технология "отзеркаливания". Автор раскрывает понятие полезной сделки с точки зрения обеспечения ее выгодности для обеих сторон.

Содержание

Подготовка к успешным продажам посредством ритуалов;

Отсутствие веры в успех и необходимость приобретения позитивного опыта;

Умение управлять своим состоянием и использование условного сигнала;

Прием, предусматривающий применение сигнала;

Накопление позитивного опыта посредством ритуала;

Назначение встречи по телефону для осуществления мастерской продажи;

Гарантированное назначение сделки по телефону с помощью "волшебных" слов;

Получение доверия собеседника;

Вызов доверия в первые секунды общения для обеспечения мастерской продажи;

Достижение внешней схожести с клиентом;

Достижение внутренней схожести с клиентом;

Применение приема создания образа;

Полезная сделка и "любовь на рынке";

Ключевые слова: сделка, психотехнологии продаж, нейролингвистическое программирование, мастерская продажа, клиент, продавец, переговорный процесс, телефонные переговоры
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 24,202.

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11