Психотехнологии продаж и "любовь на рынке" 
Акулич М.В.

Подготовка к успешным продажам посредством ритуалов;
Отсутствие веры в успех и необходимость приобретения позитивного опыта;
Умение управлять своим состоянием и использование условного сигнала;
Прием, предусматривающий применение сигнала;
Накопление позитивного опыта посредством ритуала;
Назначение встречи по телефону для осуществления мастерской продажи;
Гарантированное назначение сделки по телефону с помощью "волшебных" слов;
Получение доверия собеседника;
Вызов доверия в первые секунды общения для обеспечения мастерской продажи;
Достижение внешней схожести с клиентом;
Достижение внутренней схожести с клиентом;
Применение приема создания образа;
Полезная сделка и "любовь на рынке";

Ключевые слова: сделка, психотехнологии продаж, нейролингвистическое программирование, мастерская продажа, клиент, продавец, переговорный процесс, телефонные переговоры

Аннотация

В статье через практические примеры рассматривается ряд психотехнологий продаж: техника "якорения" в НЛП, технология троекратного положительного подтверждения в НЛП, технология "отзеркаливания". Автор раскрывает понятие полезной сделки с точки зрения обеспечения ее выгодности для обеих сторон.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,202
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11