Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2009 > Статья


Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса



Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Личная эффективность   Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: бренд продавца, трансляция бренда, структура бренда, позиционирование, лидерские глаголы, информационные каналы, карьера продавца



В данной статье описывается методика создания и продвижения личного бренда успешного продавца. Она создана на основании синтеза современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования. Особое внимание уделено практическим основам имиджевых технологий как одному из способов сделать карьеру во время кризиса.

Содержание статьи.
• Личный бренд успешного продавца в ситуации кризиса
• Личный бренд продавца
— Создание личного бренда. Определение ведущих характеристик бренда продавца
• Донесение характеристик личного бренда до потенциальной компании-работодателя
— Трансляция личного бренда в компании
— Продвижение личного бренда успешного продавца с помощью техники лидерских глаголов
— Формы донесения информации о личном бренде
• Алгоритм донесения личного бренда

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (100 Kb, 11 стр.)


Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна
Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".
Биография: Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

2. Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

3. Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

4. Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

6. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

7. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

8. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

9. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru