Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Бухаркова О.В.

Аннотация

В данной статье описывается методика создания и продвижения личного бренда успешного продавца. Она создана на основании синтеза современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования. Особое внимание уделено практическим основам имиджевых технологий как одному из способов сделать карьеру во время кризиса.

Содержание

Личный бренд успешного продавца в ситуации кризиса;

Личный бренд продавца;

Создание личного бренда. Определение

ведущих характеристик бренда продавца;

Донесение характеристик личного бренда до потенциальной компании-работодателя;

Трансляция личного бренда в компании;

Продвижение личного бренда успешного

продавца с помощью техники лидерских

глаголов;

Формы донесения информации о личном

бренде;

Алгоритм донесения личного бренда;

Ключевые слова: бренд продавца, трансляция бренда, структура бренда, позиционирование, лидерские глаголы, информационные каналы, карьера продавца
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 31,983.

Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна

Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".

Москва

Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Другие статьи автора 9