Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей
Чернышева А.П.

Аннотация

Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Содержание

Этапы формирования внутренних мотивов приверженности;
Варианты нематериального стимулирования сотрудников;
Ежедневные оперативные совещания;
Еженедельные оперативные совещания;
Психологическое обеспечение работы в компании;
Построение четкой системы
информирования сотрудника на этапе
отбора персонала;
Построение четкой системы планирования
карьеры сотрудников;
Формирование корпоративной
целостности и профессиональной
ответственности;
Написание корпоративной книги продаж "Корпоративные рабочие стандарты";

Ключевые слова: нематериальные стимулы, мотивация, лояльность персонала, командная работа, корпоративная целостность
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,458.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19