Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2009 > Статья

Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей



Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Розничные продажи  

Ключевые слова: нематериальные стимулы, мотивация, лояльность персонала, командная работа, корпоративная целостность



Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Содержание статьи.
• Этапы формирования внутренних мотивов приверженности
— Варианты нематериального стимулирования сотрудников
— Ежедневные оперативные совещания
— Еженедельные оперативные совещания
• Психологическое обеспечение работы в компании
— Построение четкой системы информирования сотрудника на этапе отбора персонала
— Построение четкой системы планирования карьеры сотрудников
— Формирование корпоративной целостности и профессиональной ответственности
• Написание корпоративной книги продаж "Корпоративные рабочие стандарты"

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (103 Kb, 9 стр.)


Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
Ученая степень: кандидат философских наук, MBA
Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom
Местоположение: Алматы, Казахстан

Список статей этого автора:

1. Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

2. Коммуникативные секреты управления персоналом отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

3. Управление знаниями в розничных продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

4. Воспитание чемпионов продаж
Журнал: Личные продажи, #4, 2012 г.

5. Чемпион корпоративных продаж: путеводитель по основам партнерских взаимоотношений
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

6. Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

7. Механизм приема на работу и первичной адаптации сотрудника в торговой компании
Журнал: Управление продажами, #5, 2011 г.

8. Культура коучинга в компании как инструмент развития персонала: внедрение и основные инструменты
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

9. Квалификационное интервью как инструмент отбора персонала в розничную компанию
Журнал: Управление продажами, #5, 2010 г.

10. Бизнес-план образовательного центра
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

11. Лидерство в розничном магазине: функции, цели и задачи наставника
Журнал: Личные продажи, #3, 2010 г.

12. Механизмы развивающих тренинговых мероприятий для персонала продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2010 г.

13. Построение системы адаптации торгового персонала
Журнал: Управление продажами, #6, 2009 г.

14. Эффективность компании: формирование схем развития интеллектуального потенциала персонала отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

15. Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

16. Learning Organization: формирование и развитие интеллектуального потенциала торгового персонала
Журнал: Управление продажами, #3, 2009 г.

17. Аттестация торгового персонала: техники кадровой оптимизации
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

18. Построение системы внутренней лояльности: стандартизация работы полевого персонала в торговых сетях
Журнал: Личные продажи, #3, 2008 г.

19. Коммуникативная адаптивность продавца: применение техник востока для разрешения спорных ситуаций
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru