|
||
Модель системы управления отношениями фирмы с ее контрагентами;Модель процесса покупки;Основные этапы классического представления процесса продажи;Модель процесса продажи; |
1. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Институт новой экономики, 2002. — 1280 с.
2. Вертоградов В. Управление продажами. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 240 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — 668 с.
4. Гордон Я. Целевая конкуренция / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.
5. Дафт Р. Менеджмент / Пер. с англ. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 864 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 4-е европейское изд. — М.: ООО «ИД Вильямс»,
2008. — 1200 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2002. — 496 с.
8. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. — М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. — 336 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. пособ. по направлению «Менеджмент» / Под ред. В.И. Королева. — М.: Магистр, 2008. — 619 с.
11. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 352 с.
12. Психологический словарь «ПЛАНЕЯ». — Подробнее .
13. Портал «ЭКОНОМИКА». — www.6og.ru.
14. Сайт финансовой группы «Восток-Запад». —Подробнее .
15. Словари «Яндекса». — Подробнее .
16. Социальная психология: Словарь. — Подробнее .
17. Фатрелл Ч. Управление продажами / Пер. с англ.; под ред. В.В. Кулибановой. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. — 640 с.