Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий
Чернов И.В.

Формирование команды сбытовой службы;
Постоянные клиенты: ключевые критерии;
Корпоративные программы лояльности;
Целевые группы потребителей торговой компании (сегмент строительных материалов);
Ценовое стимулирование;
Неценовые методы поощрения;

Ключевые слова: постоянный клиент, система бонусов, программа лояльности, ценовое стимулирование

Аннотация

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,094

1. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — М.: Эксмо, 2008.

2. Чернов И.В. Управление продажами. Супертренинги для эффективных менеджеров. — М.: АСТ, 2008.

3. Экспертные решения для современного бизнеса. — М.: Рипол Классик, 2008.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29