Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2009 > Статья

Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий



Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  

Ключевые слова: постоянный клиент, система бонусов, программа лояльности, ценовое стимулирование



Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Содержание статьи.
• Формирование команды сбытовой службы
• Постоянные клиенты: ключевые критерии
• Корпоративные программы лояльности
— Целевые группы потребителей торговой компании (сегмент строительных материалов)
• Ценовое стимулирование
• Неценовые методы поощрения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (127 Kb, 8 стр.)


Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович
Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».
Биография: Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест".

Местоположение: Белгород

Список статей этого автора:

1. Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

2. Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

3. Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2009 г.

4. Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

5. Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

6. Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

7. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

8. Корпоративные стандарты компании. Построение и применение
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

9. Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам
Журнал: Личные продажи, #1, 2009 г.

10. Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

11. Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

12. Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2008 г.

13. Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

14. Дистрибуция строительных материалов и ее особенности
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2008 г.

15. Эффективное участие в тендерных закупках
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

16. Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2008 г.

17. Территория продаж: методы деления
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

18. Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2008 г.

19. История одного внедрения. Как начинался CRM
Журнал: Личные продажи, #1, 2008 г.

20. Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2008 г.

21. Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

22. Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах
Журнал: Управление продажами, #6, 2007 г.

23. Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2007 г.

24. Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения
Журнал: Управление продажами, #4, 2007 г.

25. Организация системы закупок в торговой компании
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

26. Информационные технологии при работе с дебиторской задолженностью. Основные алгоритмы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

27. Основы коммерческой безопасности отдела продаж и личной безопасности его сотрудников
Журнал: Управление продажами, #1, 2007 г.

28. Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться
Журнал: Управление продажами, #6, 2006 г.

29. Логика удаленного управления филиальной сетью
Журнал: Управление продажами, #4, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru