Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади
Поттер Д., Харпер С., Капур А., Томпсон Л.

Аннотация

Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Содержание

Выгоды за пределами полки;
Четыре шага к увлечению прибыльности полочной площади;

Ключевые слова: прямая рентабельность, увеличение прибыльности, второсортный бренд
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,962.

Поттер Джон

Партнер консалтинговой фирмы Booz & Company в лондонском офисе.

Лондон

Консультирует по стратегическим вопросам компании, занимающиеся производством потребительских товаров, промышленных продуктов, автомобилестроением.

Харпер Саймон

Партнер Booz & Company в лондонском офисе.

Лондон

Занимается проблемами операционной деятельности и консультирует ретейлеров и производителей потребительских товаров, среди которых Dixons, Sainsbury, Gap, C&A и Maxeda.

Капур Амит

Старший консультант Booz & Company в лондонском офисе.

Лондон

Решает вопросы, касающиеся выбора поставщиков, оптимизации цепочки поставок и сотрудничества в рамках процесса создания ценности для ретейлеров и производителей потребительских упакованных товаров.

Томпсон Лора

Консультант Booz & Company в лондонском офисе, специалист по закупкам.

Лондон