Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2009 > Статья

Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади



Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  

Ключевые слова: прямая рентабельность, увеличение прибыльности, второсортный бренд



Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Содержание статьи.
• Выгоды за пределами полки
• Четыре шага к увлечению прибыльности полочной площади

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (143 Kb, 7 стр.)


Поттер Джон

нет фотографии
Партнер консалтинговой фирмы Booz & Company в лондонском офисе.
Биография: Консультирует по стратегическим вопросам компании, занимающиеся производством потребительских товаров, промышленных продуктов, автомобилестроением.

Местоположение: Лондон

Список статей этого автора:

1. Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

Харпер Саймон

нет фотографии
Партнер Booz & Company в лондонском офисе.
Биография: Занимается проблемами операционной деятельности и консультирует ретейлеров и производителей потребительских товаров, среди которых Dixons, Sainsbury, Gap, C&A и Maxeda.

Местоположение: Лондон

Список статей этого автора:

1. Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

Капур Амит

нет фотографии
Старший консультант Booz & Company в лондонском офисе.
Биография: Решает вопросы, касающиеся выбора поставщиков, оптимизации цепочки поставок и сотрудничества в рамках процесса создания ценности для ретейлеров и производителей потребительских упакованных товаров.

Местоположение: Лондон

Список статей этого автора:

1. Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

Томпсон Лора

нет фотографии
Консультант Booz & Company в лондонском офисе, специалист по закупкам.
Местоположение: Лондон

Список статей этого автора:

1. Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru