Ключевые слова: прямая рентабельность, увеличение прибыльности, второсортный бренд
Аннотация
Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Поттер Джон
Партнер консалтинговой фирмы Booz & Company в лондонском офисе.
Лондон
Консультирует по стратегическим вопросам компании, занимающиеся производством потребительских товаров, промышленных продуктов, автомобилестроением.
Харпер Саймон
Партнер Booz & Company в лондонском офисе.
Лондон
Занимается проблемами операционной деятельности и консультирует ретейлеров и производителей потребительских товаров, среди которых Dixons, Sainsbury, Gap, C&A и Maxeda.
Капур Амит
Старший консультант Booz & Company в лондонском офисе.
Лондон
Решает вопросы, касающиеся выбора поставщиков, оптимизации цепочки поставок и сотрудничества в рамках процесса создания ценности для ретейлеров и производителей потребительских упакованных товаров.
Томпсон Лора
Консультант Booz & Company в лондонском офисе, специалист по закупкам.