Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2009 > Статья

Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности



Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Исследования в сфере FMCG   Брендинг в системе управления  

Ключевые слова: фирменная торговля, маркетинг, сбыт, взаимодействие, розничная торговля, фирменный продукт, бренд, услуга



В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Содержание статьи.
• Специализация предприятия-учредителя
• Структура потребительской ценности фирменного продукта
• Функции, выполняемые фирменной торговлей
• Матрица эволюции фирменной торговли
• Структурно-логическая модель фирменной торговли предприятий пищевой промышленности

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (312 Kb, 13 стр.)


Пилипук Андрей Владимирович

Пилипук Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Заведующий сектором экономики перерабатывающей промышленности Республиканского научного унитарного предприятия "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Местоположение: Минск

Список статей этого автора:

1. Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru