Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2016 > Статья

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: интернет-магазин, прототипы страниц, сравнительный анализ сайтов, процессинговые центры, эквайринг, язык программирования интернет-магазина, описание товара, контент страницы



Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Содержание статьи.
• Введение
— Таблица 1. Этапы создания интернет-магазина
• Последовательность проведения сравнительного анализа интернет- ресурсов конкурентов
— Таблица 2. Фрагмент сравнительного анализа интернет-магазина конкурентов
• Создание прототипов основных страниц интернет-магазина и разработка технического задания
• Сравнительный анализ веб-разработчиков
— Таблица 3. Фрагмент выборки разработчиков интернет-магазинов на основе данных рейтинга Рунета
• Разработка алгоритмов и основных инструкций для взаимодействия интернет-магазина с офлайн- подразделениями компании
— Рисунок. Алгоритм бизнес-процесса продажи от заказа до доставки покупателю
• Сравнительный анализ условий работы процессинговых центров для эквайринга
• Программирование функционала интернет-магазина
— Таблица 4. Рейтинги языков программирования за 2015 г.
— Таблица 5. Сравнение языка программирования PHP с ASP, Perl, Cold Fusion
— Таблица 5. Сравнение языка программирования PHP с ASP, Perl, Cold Fusion (продолжение)
• Работа с контентом: особенности создания описания товара
• Источники
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Прототип страницы товара интернет-магазина для зубных техников

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (135 Kb, 16 стр.)


Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
Ученая степень: к. э. н.
Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

2. Работа редактора над контентом электронного издания
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2011 г.

4. Взаимодействие подразделений маркетинга и продаж на предприятиях формата b-2-b
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

6. Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2008 г.

7. Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

8. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2007 г.

9. Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2007 г.

10. Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети
Журнал: Управление продажами, #1, 2007 г.

11. Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте
Журнал: Управление продажами, #2, 2006 г.

12. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2005 г.

13. "Вирусная коммуникация" маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

14. Организация директ-маркетинга в сети магазинов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2004 г.

15. Формирование фирменной торговли производственного предприятия
Журнал: Управление продажами, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru