Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка
Марданова Э.У.

1
Введение

2
Таблица 1. Этапы создания интернет-магазина

3
Последовательность проведения сравнительного анализа интернет- ресурсов конкурентов

4
Таблица 2. Фрагмент сравнительного анализа интернет-магазина конкурентов

5
Создание прототипов основных страниц интернет-магазина и разработка технического задания
Сравнительный анализ веб-разработчиков

6
Таблица 3. Фрагмент выборки разработчиков интернет-магазинов на основе данных рейтинга Рунета

7
Разработка алгоритмов и основных инструкций для взаимодействия интернет-магазина с офлайн- подразделениями компании

8
Рисунок. Алгоритм бизнес-процесса продажи от заказа до доставки покупателю

9
Сравнительный анализ условий работы процессинговых центров для эквайринга

10
Программирование функционала интернет-магазина

11
Таблица 4. Рейтинги языков программирования за 2015 г.

12
Таблица 5. Сравнение языка программирования PHP с ASP, Perl, Cold Fusion

13
Таблица 5. Сравнение языка программирования PHP с ASP, Perl, Cold Fusion (продолжение)
Работа с контентом: особенности создания описания товара

15
Источники

16
ПРИЛОЖЕНИЕ. Прототип страницы товара интернет-магазина для зубных техников

Ключевые слова: интернет-магазин, прототипы страниц, сравнительный анализ сайтов, процессинговые центры, эквайринг, язык программирования интернет-магазина, описание товара, контент страницы

Аннотация

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 27,827

1. Исследование аудитории онлайн-покупателей в России. — Подробнее .

2. Лучший язык программирования 2015 года. — Подробнее .

3. Постановление Правительства РФ №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г. — Подробнее .

4. Учебник PHP. — Подробнее .

5. Global-Сonnected Сommerce. — Подробнее .

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15