|
||
1 |
Особенности продвижения услуг | |
2 |
Структура сайта | |
3 |
Рис. 1. Описание на странице «Лабораторная диагностика» | |
4 |
Рис. 2. Примеры визуализации услугФормирование доверительного имиджаКонтент-маркетинг как отличная возможность продать услугу | |
5 |
Источники |
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1999.
2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009. — 448 с.
3. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.