Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Содержание

1
Особенности продвижения услуг

2
Структура сайта

3
Рис. 1. Описание на странице «Лабораторная диагностика»

4
Рис. 2. Примеры визуализации услуг
Формирование доверительного имиджа
Контент-маркетинг как отличная возможность продать услугу

5
Источники

Ключевые слова: сайт, посадочная страница, сервисы на сайте, продажа услуг, сайт для продвижения услуг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,031.

1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1999.

2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009. — 448 с.

3. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29