Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Пискунова Н.Л.

1
Особенности продвижения услуг

2
Структура сайта

3
Рис. 1. Описание на странице «Лабораторная диагностика»

4
Рис. 2. Примеры визуализации услуг
Формирование доверительного имиджа
Контент-маркетинг как отличная возможность продать услугу

5
Источники

Ключевые слова: сайт, посадочная страница, сервисы на сайте, продажа услуг, сайт для продвижения услуг

Аннотация

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,031

1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1999.

2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009. — 448 с.

3. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 24