Digital-маркетинг, который работает
Скорбенко С.В.

1
Программа-минимум

2
Найти свою «фишку»

3
Делу время
Не режьте по живому

Ключевые слова: маркетинг, Интернет, продвижение, digital-маркетинг, социальные сети, сайт, SEO, контекстная реклама

Аннотация

Чем шире ассортимент, тем сложнее выбор — эта закономерность актуальна и для интернет-среды. Чтобы онлайн-продвижение приносило вашему бизнесу реальные дивиденды, необходимо разобраться, какие маркетинговые инструменты сегодня работают, а от каких вполне можно отказаться.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,530

Скорбенко Сергей Викторович

Скорбенко Сергей Викторович

Генеральный директор компании DigitalWill.

г. Москва

Другие статьи автора 3