Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации
Яшенкова Н.А.

Аннотация

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Содержание

1
Введение

2
Товарные рекомендации
Рекомендация «выбор с гуру»

5
Персональные рекомендации

6
Как создается рекомендация

7
Рис. 4. Схема работы рекомендательного сервиса

8
Таблица. Основные алгоритмы рекомендательных сервисов

10
Выводы
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: персональные рекомендации, товарные рекомендации, рекомендательный сервис, система рекомендаций
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,733.

1. 7 алгоритмов товарных рекомендаций, которые увеличивают отдачу рекламы. — Подробнее .

2. Авшалумова Р. Магазин советует клиенту. — Подробнее .

3. Жернакова О. Системы рекомендаций и поиска видеоконтента. — Подробнее .

4. Зыков Р. Ни одна система рекомендаций не исправит некачественный сайт. — Подробнее .

5. Кузьмина А. Выбираем сервис товарных рекомендаций. — Подробнее .

6. Рекомендательная технология Диско. — Подробнее .

7. Товарные рекомендации. Выжать из своего интернет-магазина больше. — Подробнее .

8. StarForce. — Подробнее .

9. Lecinsky J. ZMOT: Winning the Zero Moment of Truth. — Подробнее .

Яшенкова Наталья Александровна

Яшенкова Наталья Александровна
к. э. н.
доцент

Руководитель отдела маркетинга и PR компании «Протекшен Технолоджи», кафедры менеджмента и маркетинга Смоленского филиала ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

г. Москва

Другие статьи автора 2