Контент-технология 
Богданова М.И.

2
«контент — король», но зачем он нужен?
Ключевые ценности
Целевая аудитория

3
Рисунок. Пирамида контент-технологии
Проблемы клиентов

4
Уникальность. Обоснование выбора
Продуктовая линейка

5
Тип сообщения
Каналы продвижения

Ключевые слова: контент-маркетинг, продвижение, PR, целевая аудитория, сообщение

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, как компании создать репутацию, привлечь лояльных клиентов и не потратить на это весь свой бюджет, а также о том, как работать с партнерами, получая больше денег и удовольствия от ведения бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,378
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Богданова М.И. Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами. — М.: Омега-Л, Книжный дом, 2016.

Богданова Майя Игоревна

Богданова Майя Игоревна

Генеральный директор PR-агентства «Дискавери центр», автор книги «Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами».

г. Москва

Другие статьи автора 2