Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса
Булавкина Л.В.

3
Таблица. Топ-3 модных магазинов Рунета

4
Источники

Ключевые слова: ретейл, шопинг, онлайн-торговля, модный рынок

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,032

1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций в целом по экономике Рос-сийской Федерации в 1991–2016 гг. — Подробнее .

2. Электронная торговля в России. Итоги 2015 года. — Подробнее .

3. Презентация аналитического исследования российского рынка интернет-торговли за 2015 год. — Подробнее .

4. Итоги Russian Fashion Retail Forum. — Подробнее .

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 9