12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт
Берсерк А.М.

Аннотация

Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.

Содержание

1
Электронная рассылка

3
Бизнес-блог
Онлайн-чат

4
Лендинг

5
Продвижение при помощи статей

6
Группы в социальных сетях
Всплывающие окна

7
Клиентский форум

8
Онлайн-библиотека
Баннеры

9
Вебинары с трансляцией
Видеомаркетинг

Ключевые слова: Интернет, продвижение, b-2-b-рынок, b-2-c-рынок, сайт, маркетинговые исследования, стратегия развития продаж
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,200.

Берсерк Антон Михайлович

Берсерк Антон Михайлович

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, спикер.

г. Москва

Опыт работы в продажах — 15 лет.

Другие статьи автора 3