Организация директ-маркетинга в сети магазинов 
Марданова Э.У.

Планирование акций директ-маркетинга
с учетом матрицы товаров и матрицы покупателей;
Тестовый вариант использования
интегрированной матрицы соответствия целевых групп товаров целевым группам покупателей;
Директ-маркетинг как элемент интегрированных
маркетинговых коммуникаций;

Ключевые слова: директ-маркетинг, прямой маркетинг, анализ ABC-XYZ, матрица покупателей, матрица товаров, список, база данных, лояльность

Аннотация

Предложенный в статье метод планирования директ-маркетинговых акций применяется для решения задач эффективности использования вложенных в директ-маркетинг средств путем привлечения информационных потоков отдела логистики и торгового отдела, а также путем интеграции инструментов массовой рекламы и прямого маркетинга. Рассмотрен практический пример организации директ-маркетинга для сети магазинов, торгующих бытовой техникой.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,040
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Литература:

1. Баркан Д.И., Кирюков С.И. Материалы семинара: Маркетинг отношений: как превратить покупателя в постоянного клиента. — СПб., 2004.

2. Ф. Котлер. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер,

2003. — 800 с.

3. Фонд «Общественное мнение»: покупательские склонности москвичей. Материалы интернет-ресурса — Подробнее .

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15