От эффективности рекламы к эффективности маркетинга 
Андронов Д.Н.

Ключевые слова: эффективность, показатели эффективности, возврат инвестиций, маркетинговое подразделение, задачи маркетинга

Аннотация

Для чего компании нужно маркетинговое подразделение? Какие цели стоят перед ним и какие оно решает задачи? Как сформировать комплекс измеримых показателей эффективности деятельности маркетингового подразделения? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,455
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: АСТ, 2000. — С. 25–27.

2. Kevin J. Clancy, Peter C. Krieg, Counter — Intuitive Marketing. The Free Press, 2000.

3. Ephron Erwin Pollak Gerry. The Curse of the Leverhulmes. ESO-MAR/ARF WAM Conference Proceeding, 2003.

4. Frieswick Kris, New Brand Day: Attempts to gouge the ROI of advertising hinge on determining a brand's overall value. CFO The Magazine for Senior Financial Executives. V17, n14, November 2001. — P. 99.

5. Reinartz W., Kumar V. The mismanagement of customer loyalty. Harvard Business Review, 2002, July, pp. 86–94.

Андронов Дмитрий Николаевич

Андронов Дмитрий Николаевич
Магистр менеджмента

Директор по маркетингу компании "Автодин".

Москва

Другие статьи автора 3