Ключевые слова: "партизанский2 маркетинг, стратегия, нестандартные методы продвижения, точечное продвижение
Аннотация
Как же выжить и не ударить в грязь лицом небольшим компаниям в условиях конкуренции с крупными международными корпорациями, тратящими огромные бюджеты на рекламу? Автор дает ответ на этот вопрос, предлагая использовать "партизанский маркетинг".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Климанов Игорь
Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО "Интерлизинг-Фарм" (одного из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России).
Москва
Окончил Рязанский государственный медицинский университет, Государственную академию специалистов инвестиционной сферы. Имеет опыт работы в таких компаниях,
как ООО "Биомастер", ОАО "Протек", ЗАО "АЛСИ Фарма", ЗАО "Аптеки 36,6", ЗАО "ФАК "Балтимор".