Эффективность директ-маркетинговых кампаний
Климанова С.В.

Эффективная ДМ-кампания. Понятие;
Методы оценки эффективности ДМ-кампаний;
Пример расчета эффективности для стандартной ДМ кампании;

Ключевые слова: директ-маркетинг, ДМ-кампания, креативность, базы данных, прямые коммуникации, обратная связь, эффективность

Аннотация

В статье представлен взгляд со стороны директ-маркетингового агентства на эффективность ДМ-кампаний. Рассмотрены основные составляющие эффективности, поднят вопрос о прогнозировании результатов ДМ-мероприятий. Приведен пример расчета эффективности для ДМ-акции, нацеленной на привлечение участников на семинар.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,726

Климанова Светлана Валерьевна

Климанова Светлана Валерьевна

Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".

Москва

Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности "Социология", Национальный институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское право", а также курс "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ по "Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров". Работала в директ-маркетинговом агентстве "Постер Паблисити" (руководитель Департамента по работе с клиентами), занимала должность заместителя генерального директора в директ-маркетинговом агентстве "Третья точка".

Другие статьи автора 4