Ключевые слова: директ-маркетинг, ДМ-кампания, креативность, базы данных, прямые коммуникации, обратная связь, эффективность
Аннотация
В статье представлен взгляд со стороны директ-маркетингового агентства на эффективность ДМ-кампаний. Рассмотрены основные составляющие эффективности, поднят вопрос о прогнозировании результатов ДМ-мероприятий. Приведен пример расчета эффективности для ДМ-акции, нацеленной на привлечение участников на семинар.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Климанова Светлана Валерьевна
Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".
Москва
Окончила
Государственную академию управления
им. С. Орджоникидзе по
специальности "Социология", Национальный
институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское
право", а также курс
"Маркетинг" в АНХ при
Правительстве РФ по
"Президентской программе повышения квалификации управленческих
кадров". Работала в директ-маркетинговом
агентстве "Постер Паблисити" (руководитель
Департамента по работе
с клиентами), занимала
должность заместителя
генерального директора
в директ-маркетинговом
агентстве "Третья точка".