Для эффективного планирования и проведения BTL-акции необходим расчет пре-эффективности. Также нужно рассчитать базовые параметры акции в зависимости от индивидуальных параметров конкретного продукта, рыночной ситуации в данный момент времени и особенностей целевой аудитории. Такие возможности дает "Методика комплексного планирования мероприятий по стимулированию продаж потребительских товаров "Stand-Up!", описанная в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Прокина Марина Владимировна
Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.
Москва
Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса
"МИРБИС". Опыт работы: в
компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях
RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot
WPF — директор по маркетингу.