Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика "stand-up!" 
Прокина М.В., Магилина О.

Ключевые слова: BTL-акции, стимулирование продаж, стимулирование сбыта, эффективность, BTL-контакт, качество BTL-контакта, BTL-воздействие

Аннотация

Для эффективного планирования и проведения BTL-акции необходим расчет пре-эффективности. Также нужно рассчитать базовые параметры акции в зависимости от индивидуальных параметров конкретного продукта, рыночной ситуации в данный момент времени и особенностей целевой аудитории. Такие возможности дает "Методика комплексного планирования мероприятий по стимулированию продаж потребительских товаров "Stand-Up!", описанная в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,774
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Прокина Марина Владимировна

Прокина Марина Владимировна

Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.

Москва

Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС". Опыт работы: в компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot WPF — директор по маркетингу.

Другие статьи автора 6

Магилина Ольга

Магилина Ольга

Strategic planner департамента стратегического планирования рекламной группы "Модус", Москва.